Краевая диагностическая работа (КДР4 ГП)
В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) необходима оценка метапредметных
результатов выпускников начальной школы. Оценка сформированности значительной части метапредметных действий требует организации непосредственного наблюдения за действиями детей в процессе выполнения какой-либо деятельности. Поэтому наиболее адекватной формой их оценки является проведение группового проекта. Это не проектная деятельность, поскольку задача здесь ставится не самими детьми, а диагностика в виде задания проектного типа. Такая форма позволяет оценить всю группу регулятивных действий, группу коммуникативных умений, связанных с особенностями взаимодействия при решении общей задачи, отдельные познавательные действия, прежде всего навыки работы с информацией, а также умения использовать устройства и средства ИКТ с целью решения познавательной и/или коммуникационной задачи. В диагностической работе «Групповой проект» оценивается сформированность регулятивных и коммуникативных действий.