
Разобрали вместе с ребятами вопросы:
- Как распознать свои интересы?
- Какие способности могут пригодиться при освоении профессии, и как их развивать?
- Какие бывают личностные качества, и почему они важны для выбора карьерного пути?
- Как стать в будущем востребованным специалистом?
В заключительной части урока обучающиеся делились своими размышлениями, выбирая начало фразы из предложенного списка: «Сегодня я узнал…», «Было интересно…», «Я понял, что…», «Теперь я могу…» и т.д.
Школьникам было предложено в рамках самостоятельной работы заполнить чек-лист, заглянуть на сайт проекта «Билет в будущее» и в виртуальный город профессий Профиград. Именно там, школьники смогли попробовать «Примерочную профессий» и сделать первые шаги на пути своего выбора.
Обучающиеся 8 и 9 классов познакомились с разнообразием направлений профессионального развития, возможностями прогнозирования результатов профессионального самоопределения.
Информировали школьников о видах профессионального образования.Разобрались в соотношении личных качеств и интересов с направлениями профессиональной деятельности.
Обучающиеся 10 и 11 классов познакомились с разными направлениями профессиональной деятельности: естественно-научное направление; инженерно-техническое направление; информационно-технологическое направление; оборонно-спортивное направление; социально-гуманитарное направление.