
Для семиклассников в «Точке Роста» прошёл урок-исследование по теме «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температур». Цель исследования - сравнение показаний жидкостного термометра и датчика температуры в одинаковых условиях.
Урок начался с обсуждения, что такое температура и как её измеряют. Было обращено внимание на традиционные жидкостные термометры , ребята узнали как работает в них ртуть и спирт, какие меры безопасности надо соблюдать при работе с ними. Провели практическое задание: определяли цену деления прибора и возможную погрешность измерения, измерили температуру горячей и холодной воды.
Обратились к современным технологиям и познакомились с электронными датчиками температуры, обсудили их преимущества перед традиционными термометрами, (скорость измерения, точность). Измерив температуру воды датчиками, ученики сделали выводы о разности показаний температуры.